DEEPMIND НАУЧИТ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИГРАТЬ В STARCRAFT II

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


DeepMind и Blizzard намерены научить искусственный интеллект играть в StarCraft II наравне с профессиональными киберспортсменами. Предполагается, что программа будет действовать, имея ровно столько же информации об игре, сколько есть у живого игрока.

Важная задача разработчиков - научить искусственный интеллект понимать суть игры. К примеру, программа должна знать, что такое панель здоровья, чем одни юниты лучше других и как правильно руководить своей армией во время боя. При этом DeepMind искусственно уравняет шансы программы и человека - например, выставив ограничение на количество действий в минуту или добавив время для прокрутки карты на нужный участок. Искусственный интеллект будет развиваться за счет алгоритмов машинного обучения, анализируя как записи партий, так и собственные действия.


Источник: vk.com

Комментарии: