Беспилотник впервые провел суда по морям Арктики

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Big data
Беспилотные автомобили
БПЛА
генетические алгоритмы
Головной мозг
городские сумасшедшие
дополнительная реальность
ИИ проекты
интернет вещей
искусственный интеллект
ИТ-гиганты
квантовые компьютеры
кибербезопасность
Кластеризация
Машинное обучение
наука и образование
нейронные процессоры
нейронные сети
Нейронные сети: искусственные
Нейронные сети: реализация
облачные вычисления
Поведение животных
Психология
распознавание образов
робототехника
Семинары
суперкомпьютеры
Теория эволюции
техническое зрение
Трансгуманизм
Чат-боты

АРХИВ


Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Ноябрь 2014
Октябрь 2014
Сентябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Август 2011
Май 2011

RSS


RSS новости
свиной грипп
new balance кроссовки

Новостная лента форума ailab.ru

2016-11-08 07:35

БПЛА

Американская компания Fairweather Science впервые использовала беспилотный летательный аппарат для проводки судов по протокам между льдами в морях Арктики. Как пишет Aviation Week, беспилотник использовался для разведки ледовой обстановки и поиска широких проходов во льдах. С помощью аппарата корабли смогли пройти по акваториям моря Бофорта и Чукотского моря.

Сегодня для проводки небольших судов через льды в Арктике используются либо ледоколы, либо специальные самолеты. Оба способа проводки судов довольно дороги. При этом проводка через льды с помощью ледокола еще и занимает относительно много времени и возможна не во всех районах Арктики. Беспилотник позволяет проводить суда через льды быстрее и дешевле существующих способов.

Арктический поход компании Fairweather Science состоялся в июле 2016 года, но известно об этом стало только сейчас. Его целью был сбор якорей на якорных стоянках исследовательских судов. В общей сложности поход продлился две недели. За это время беспилотник выполнил пять разведывательных полетов общей продолжительностью 19 часов.

Для разведки использовался беспилотник вертикальных взлета и посадки Flexrotor, разработанный американской компанией Aerovel. Его масса составляет около 23 килограммов. Аппарат оснащен сенсорной стабилизированной турелью Alticam Vision в носовой части. Беспилотник может развивать скорость до 84 километров в час и находиться в воздухе до 15 часов.

Беспилотники Flexrotor созданы по схеме «тейлситтера», самолета вертикального взлета и посадки на хвост. Хвостовая часть беспилотников выполнена в виде квадропода, каждая из опор которого в полете прижимается к другой, образуя единую балку. Воздушный винт аппарата выполнен гибким и расположен чуть позади неподвижной носовой части с камерой.


Источник: nplus1.ru



кроссовки нью баланс