Боты Quake 3 |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-10-29 23:25 Боты Quake 3 26 сентября 2011 года в разделе /x/ имиджборды 4chan был создан игротред, в котором помимо всего прочего состоялось обсуждение касательно поста одного анонима, сообщившего о своих ботах в игре Quake, разработанных на основе нейросетей. Данные боты по словам анонима обладали способностью эффективно планировать методы выполнения задач. Они могли видеть, какая тактика срабатывает, а какая нет, позже используя ту, которая сработала и отсеивая не сработавшую. И чем дольше у данных ботов моделировалась совместная игра, тем лучше они могли распознавать игрока и его тактику игры. Это так же применялось и к остальным ботам. По всем назначениям и намерениям они были первым самообучающимся ИИ в игре. И когда аноним это осознал, он создал сервер Quake 3 Arena на своём "пиратском" сервере и просто столкнул 16 ботов в совместной схватке, чтобы после увидеть, насколько же они хороши. По словам анонима с момента создания сервера до момента отписки в данный тред прошло ровно 4 года, на протяжении которых он бесперебойно работал. Аноним вспомнил о нём после того, как заметил этот тред. Это побудило его проверить их. Спустя некоторое время этот же аноним отписался в тред, заявив, что он проверил ботов и они... по какой-то причине просто стояли на месте, не двигаясь. Аноним, думая, что боты зависли во время одной из циклических смен карт, решил сменить карту вручную, однако подобная история снова повторилась. Аноним, находясь в смятении, всё же смог прийти к выводу, что для ботов единственным логичным ходом для выигрыша было не играть вовсе. Анонимы, участвующие в том самом обсуждении начали строить свои догадки. Один из них предположил, что лучшей техникой для выживания ботов оказался мирный договор с другими ботами и простое стояние на месте в ожидании какой-либо цели или же ещё чего-то. Кто-то предположил, что для ботов соотношение 0:0 лучше, чем статистическая неизбежность 1:1 и другие подобные ситуации. Затем в тред снова вернулся аноним, который заявил о том, что когда он в очередной раз сменил карту, боты по-прежнему оставались неподвижными. Причём программа, отслеживающая передвижение игроков на сервере, показывала неподвижность абсолютно всех ботов на карте. После этого он сделал предположение о том, что возможно боты понимают, когда нужно биться и бежать, к примеру при низком показателе здоровья или неэффективном оружии. Кто-то из анонимов пошутил о том, что за все эти 4 года была разработана идеальная стратегия выживания: никто не умирает, если никто не убивает. И именно таким образом боты смогли добиться того, чего не смогли за всё время люди. Мира во всём мире. На что аноним ответил, что раз они дошли до той точки, в которой осознали, что никакая тактика не применима к оппоненту, то скорее всего это действительно так. Всё это побуждает анонима скачать Quake 3 Arena, дабы зайдя на сервер, посмотреть, изменят ли боты своё поведение. На что остальные анонимы стали сыпать одинаковые предположения о том, что в случае захождения на сервер постороннего, он сию же секунду будет убит. Анонимы объясняли это тем, что данный поступок может поставить под угрозу их взаимосуществование. Спустя пять минут, отведённые на закачку и проверку, аноним снова отчитывается в треде. То, что он поведал, было действительно странно. Когда он присоединился к серверу, боты просто стояли на своих местах неподвижно, но самым жутким было то, что все они повернулись к присоединившемуся игроку. Даже когда аноним передвигался рядом с ними, они продолжали быть повёрнутыми в его сторону. Но самое интересное произошло тогда, когда аноним игрок анонима взял рельсотрон и убил одного из ботов. Сию же секунду боты ринулись врассыпную к ближайшим местам респауна оружия и убили игрока. После чего сервер упал. Аноним также заявил, что поединок был запущен на сервере в режиме deathmatch без разделения на команды, что оказалось наиболее странным, ибо боты не атаковали друг друга, а сразу же ринулись на атаковавшего их игрока. Кто-то из анонимов предложил перезагрузить сервер и посмотреть, что произойдёт. Он даже был готов поспорить, что в таком случае память ботов сотрётся, и они вернутся в своё обычное состояние. После проверки логов ИИ, аноним был ошарашен: каждый бот имел свой лог, каждый из которых занимал объём 512 мегабайт. Аноним также заявил о том, что данные логи были тактическими, базирующимися на том, что сработало в битве, а что нет. Для всех назначений и намерений. По сути это было их памятью. К данному обсуждению в качестве доказательства аноним отправил скриншот, подтверждающий занимаемый файлами логов объём. Казалось бы, в данной ситуации не было ничего паранормального, однако данная ситуация возымела определённый резонанс. И да, как напоследок заявил аноним, раз на одного бота приходилось 512 мегабайт, то на всех 16 приходилось 8 гигабайт. Возможно, они должны были быть благодарны за то, что за всё это время аноним их не удалил. *** На данный момент этот тред сохранён лишь в виде отдельного скриншота. По ссылке можно увидеть перевод его содержимого: https://vk.com/wall-12846346_58178 Источник: vk.com Комментарии: |
|