Научная викторина от General Electric и поиск рецепта по эмодзи: как бренды используют ботов в Facebook Messenger

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В апреле 2016 года Facebook дала возможность разработчикам создавать чат-ботов на основе приложения Messenger. Редакция vc.ru нашла наиболее удачные примеры активности брендов на этой платформе.

Компания предлагает пользователям сыграть в викторину. Бот загадывает факты о науке и объясняет их с помощью эмодзи. За правильный ответ пользователь получает очки. Если загадка оказалась слишком сложной, бот даёт подсказку.

Бот платёжной системы отслеживает все действия банковского счёта пользователя и предлагает дополняющие услуги. Например, если человек взял билет на самолёт, то система рекомендует ресторан и рассказывает, как воспользоваться зоной отдыха American Express в аэропорте.

Сеть ресторанов пиццы презентовала своего бота 13 июля 2016 года. Используя сервис геолокации, система отправляет заказ пользователя на обработку в ближайший ресторан. Бот может автоматически заполнять информацию о доставке и сохранять любимые заказы.

Бота Wall Street Journal можно попросить прислать последние новости, запросить у него курсы валют и биржевые курсы крупных компаний. Как пишет издание Forbes, это хороший способ переместить анонсы материалов из новостной ленты, где они часто остаются незамеченными.

Бот бизнес-издания даёт быстрый доступ к последним новостям. Система может рассказать об известной личности или пояснить непонятный термин.

Производитель конфет создал тест на определение типа личности пользователя. Бот предлагает ответить на 10 вопросов, после чего высылает результат - характеристику человека с помощью конфеты. Вопросы на всегда обращены к логике пользователя, но часто содержат весёлые картинки и GIF.

Сеть супермаркетов для гурманов разработала бота, который помогает найти рецепты. В качестве запроса можно указать ингредиент, название блюда или послать эмодзи. Во всех случаях бот распознает запрос и пришлёт несколько вариантов рецептов.

Сервис поиска авиабилетов запустил бота, который выполняет большинство функций сайта без его посещения. Нужно последовательно указать место назначения, отправления, дату вылета и возвращения. Сервис предлагает три варианта путешествия: самый дешёвый, самый быстрый и «лучший».

Производитель техники запустил сервис для распечатывания изображений с телефона. Для этого надо загрузить картинку в чат и подключиться к ближайшему принтеру по Wi-Fi. Если устройство не подключено к принтеру, бот предлагает произвести настройку и высылает пошаговую инструкцию.

Бот ещё не начал функционировать, но в перспективе создатели сервиса планируют, что с его помощью можно будет делать заказ в ближайшем ресторане сети. Сначала нужно будет выбрать еду и напитки, а потом указать, из какого ресторана планируете их забрать. Бот принимает заказ и пишет, через сколько минут он будет готов.


Источник: vc.ru

Комментарии: