Компани& #1103; Partner предста& #1074;ляет

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Компания Partner представляет автоматический чат-бот в «Фейсбуке»

На правах рекламы

Компания Partner является первой в Израиле компанией и первой большой корпорацией с числом клиентов, превышающим 3 миллиона, которая внедрила платформу автоматического чата как официальный канал обслуживания.

Сегодня, 9 августа, была представлена бета-версия мессенджера-бота, позволяющая получать обслуживание в режиме 24/7 по индивидуальным вопросам интернет-услуг в Израиле, использования лимита и даты возобновления услуги (цикл закрытия счета клиента).

Дальнейшее направление функционирования данной платформы определят сами пользователи, настроив бота на наиболее востребованную информацию по таким вопросам, как услуги международной связи, электронные и мобильные товары, а также «умная» техника для дома, домашний интернет и многое другое.

Partner Bot позволяет продолжить чат в мессенджере с представителем обслуживания.

Ицик Бенбинисти, генеральный директор компании Partner:
«Автоматический чат компании Partner повышает доступность обслуживания и расширяет круг вопросов для обращения. Чем шире будет «кругозор» автоматического чата в будущем, тем большему количеству клиентов мы сможем предоставить обслуживание. Присоединиться к этой современной платформе вы можете исключительно просто, в любом месте и в любое время».

Внедрение автоматического чата мессенджера Partner-Bot увеличивает инвариантность каналов обслуживания для клиентов компании. Теперь, кроме возможности обращения в центры по всей стране, по телефону, на интернет-сайте, в Фейсбуке, в аппликации MyPartner, через SMS-сообщения или в чате, с сегодняшнего дня вы можете обратиться в Partner и через автоматический чат в мессенджере Partner-Bot.
Как работает автоматический чат?

Заходим в аппликацию Messenger, набираем Partner в строке поиска и начинаем общение в чате. Увидеть, как работает чат, вы можете здесь.

Автоматический чат Partner-Bot ответит на ваше сообщение и попросит указать номер мобильного телефона абонента для получения индивидуальной информации о пакете интернет-услуг.

Сразу после введения номера телефона вы получите SMS-сообщение с кодом. Введя код, клиент сможет получить ответы на свои вопросы в автоматическом чате или продолжить переписку с представителем обслуживания.

Let-s block ads! (Why?)

comments


Источник: www.israeleco.com

Комментарии: