Чат-боты в бизнесе: новые инструменты, которые можете внедрить и вы

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Чат-боты в бизнесе: новые инструменты, которые можете внедрить и вы

Американцы переходят на чат-боты. Чтобы вы были в тренде, мы расскажем о трех ботах, которые могут быть полезны и для вашего бизнеса.

1. Statsbot

Корпоративный аналитический чат-бот для мессенджеров Telegram и Slack. Сделан одноименным российским стартапом, который уже привлек инвестиций на сумму 325 тысяч долларов. Сам чат-бот работает так: он собирает и пересылает пользователю данные из сервисов статистики Google Analytics, Mixpanel, Salesforce и New Relic. Cреди счастливых пользователей, которых уже больше 4 тысяч, сотрудники таких компаний, как Pebble и Vimeo, а также американского космического агентства NASA.

2. Nikabot

Чат-бот для Slack от расположенной в Лондоне компании Kwamecorp. Этот бот берет на себя работу по контролю за подчиненными. Каждый день в 10 утра он рассылает сотрудникам сообщения с просьбой написать, над чем они работали вчера, и централизует всю информацию.

Если кто-то из сотрудников не отвечает, Nikabot так просто не отстанет и будет надоедать ему напоминаниями. По словам создателей, чат-ботом пользуются около 4 тысяч компаний, представляющих в основном малый и средний бизнес. Причем, опять же по словам создателей, Nikabot пока в зачаточном состоянии и он еще будет значительно усовершенствоваться.

3. ReplyYes

Чат-бот от одноименной компании из Сиэтла, которой, между прочим, руководит бывший генеральный менеджер Amazon.com Дэвид Коттер. История успеха этого чат-бота связана с историей магазина виниловых пластинок The Edit, которому ReplyYes помог заработать 1 миллион долларов за 8 месяцев.

Принцип работы прост. Потенциальным покупателям каждый день высылается сообщение с описанием новой пластинки, на что покупателю достаточно ответить «Да», чтобы купить ее. А еще покупатель может ответить «Нравится»/«Не нравится», чтобы помочь чат-боту понять свой вкус и в следующий раз подобрать пластинку исходя из этого. Такое приложение годится не только для пластинок, но и для многих небольших торговых предприятий.

Источник: ibusiness.ru

# лайфхак

Комментарии: