Билборд, подстраивающийся под зрителя

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Билборд, подстраивающийся под зрителя

Для продуктивной рекламы мало создать правильный слоган и красивую картинку, главное - попасть в поле зрения целевой аудитории. Билборд компании M&C Saatchi, созданный на зрительских предпочтениях, станет первым в мире «умным» инструментом рекламы товаров и услуг. Креативная компания M&C Saatchi решила не изобретать велосипед в создании эффективной рекламы, а пойти от обратного, то есть от предпочтений покупательской аудитории.

Рекламное агентство M&C Saatchi, вдохновленное теорией естественного отбора Дарвина и возможностью использования широкомасштабной фокус-группы, работающей в режиме реального времени, развернуло в центре Лондона первую в мире рекламную кампанию с искусственным интеллектом. «Адаптивный» плакат рекламирует вымышленный бренд кофе под названием Bahio, используя постоянно меняющиеся креативные составляющие, которые претерпевают изменения в зависимости от реакции прохожих.

Месячный эксперимент британской компании M&C Saatchi основан на генетическом алгоритме, анализирующем силу воздействия различных элементов на реакцию прохожих, что фиксируется через камеру, встроенную в билборд. А это реакция на более чем 1000 различных изображений, шрифтов и макетов рекламного плаката. Система отслеживает и изучает не только реакцию лиц прохожих, но и длительность заинтересованности и фиксации внимания на плакате. Затем, подобно системе естественного отбора, неэффективные элементы выбрасываются из рекламного проекта, а сильные элементы, с точки зрения реакции, используются повторно в других комбинациях до тех пор, пока не получится «идеальный» рекламный продукт, созданный на основании зрительских предпочтений.


Источник: coolidea.ru

Комментарии: