Билборд, подстраивающийся под зрителя

МЕНЮ


Новости ИИ
Поиск

ТЕМЫ


Внедрение ИИНовости ИИРобототехника, БПЛАТрансгуманизмЛингвистика, рбработка текстаБиология, теория эволюцииВиртулаьная и дополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информации

АРХИВ


Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
0000

RSS


RSS новости
птичий грипп

Новостная лента форума ailab.ru

Билборд, подстраивающийся под зрителя

Для продуктивной рекламы мало создать правильный слоган и красивую картинку, главное - попасть в поле зрения целевой аудитории. Билборд компании M&C Saatchi, созданный на зрительских предпочтениях, станет первым в мире «умным» инструментом рекламы товаров и услуг. Креативная компания M&C Saatchi решила не изобретать велосипед в создании эффективной рекламы, а пойти от обратного, то есть от предпочтений покупательской аудитории.

Рекламное агентство M&C Saatchi, вдохновленное теорией естественного отбора Дарвина и возможностью использования широкомасштабной фокус-группы, работающей в режиме реального времени, развернуло в центре Лондона первую в мире рекламную кампанию с искусственным интеллектом. «Адаптивный» плакат рекламирует вымышленный бренд кофе под названием Bahio, используя постоянно меняющиеся креативные составляющие, которые претерпевают изменения в зависимости от реакции прохожих.

Месячный эксперимент британской компании M&C Saatchi основан на генетическом алгоритме, анализирующем силу воздействия различных элементов на реакцию прохожих, что фиксируется через камеру, встроенную в билборд. А это реакция на более чем 1000 различных изображений, шрифтов и макетов рекламного плаката. Система отслеживает и изучает не только реакцию лиц прохожих, но и длительность заинтересованности и фиксации внимания на плакате. Затем, подобно системе естественного отбора, неэффективные элементы выбрасываются из рекламного проекта, а сильные элементы, с точки зрения реакции, используются повторно в других комбинациях до тех пор, пока не получится «идеальный» рекламный продукт, созданный на основании зрительских предпочтений.


Источник: coolidea.ru