Южнокорейский чемпион с четвертой попытки одолел компьютер в игре в Го

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Ли Седоль заявил, что вычислил слабости в системе искусственного интеллекта. Он сообщил, что был очень счастлив одержать победу.

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Чемпион мира по игре в Го из Южной Кореи Ли Седоль победил компьютерную программу AlphaGo в четвертой из пяти запланированных партий, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Созданная специалистами компании Google DeepMind система искусственного интеллекта AlphaGo смогла обыграть чемпиона Европы по игре в Го Фаня Хуэя со счетом 5:0 и все остальные компьютерные системы игры в эту древнюю китайскую стратегию.

"Если бы я вел со счетом 3:0 и проиграл одну партию, поражение было бы для меня действительно болезненным. Но потерпев три поражения подряд и одержав победу, я очень счастлив", — прокомментировал ход состязания игрок.

Ли Седоль заявил, что обнаружил две слабости соперника. Во-первых, программе сложнее играть партии черными фигурами. Во-вторых, она ошибается, когда партнер делает неожиданные ходы, отметил Ли.

Считается, что игра в Го чрезвычайно сложна для искусственного интеллекта, тогда как люди при игре полагаются на интуицию и чувства при выборе из практически бесконечного числа позиций. В отличие от шахмат, в Го возможно гораздо больше ходов и комбинаций, что на порядки усложняет создание алгоритмов, способных "просеивать" их, сокращать время расчетов следующего хода и предсказывать действия соперника.


Источник: ria.ru

Комментарии: