Южнокорейский чемпион с четвертой попытки одолел компьютер в игре в Го |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-03-13 16:36 Ли Седоль заявил, что вычислил слабости в системе искусственного интеллекта. Он сообщил, что был очень счастлив одержать победу. МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Чемпион мира по игре в Го из Южной Кореи Ли Седоль победил компьютерную программу AlphaGo в четвертой из пяти запланированных партий, передает агентство Ассошиэйтед Пресс. Созданная специалистами компании Google DeepMind система искусственного интеллекта AlphaGo смогла обыграть чемпиона Европы по игре в Го Фаня Хуэя со счетом 5:0 и все остальные компьютерные системы игры в эту древнюю китайскую стратегию. "Если бы я вел со счетом 3:0 и проиграл одну партию, поражение было бы для меня действительно болезненным. Но потерпев три поражения подряд и одержав победу, я очень счастлив", — прокомментировал ход состязания игрок. Ли Седоль заявил, что обнаружил две слабости соперника. Во-первых, программе сложнее играть партии черными фигурами. Во-вторых, она ошибается, когда партнер делает неожиданные ходы, отметил Ли. Считается, что игра в Го чрезвычайно сложна для искусственного интеллекта, тогда как люди при игре полагаются на интуицию и чувства при выборе из практически бесконечного числа позиций. В отличие от шахмат, в Го возможно гораздо больше ходов и комбинаций, что на порядки усложняет создание алгоритмов, способных "просеивать" их, сокращать время расчетов следующего хода и предсказывать действия соперника. Источник: ria.ru Комментарии: |
|