Маркетинговый клуб МФТИ – Big data и прогнозная аналитика / События на TimePad.ru

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2016-03-30 19:25

Семинары

Всех, кто интересуется большими данными и прогнозной аналитикой, приглашаем на встречу с компаниями Interfax - Dun & Bradstreet и «Мунерман и партнеры», проводимую Маркетинговым клубом МФТИ.

Спикеры:

- Генеральный директор Interfax - Dun & Bradstreet, Ольга Ринк с докладом «Прогнозная аналитика в сфере управления кредитными рисками - опыт и решения Dun & Bradstreet";

- Основатель «Мунерман и партнеры», Илья Мунерман с докладом «Cовременные технологии распознавания образов и вероятностного прогнозирования для решения финансовых задач. Последствия для традиционного банкинга, финтех-старатапов и общества в целом».

Встреча состоится в понедельник, 4 апреля, в 19:00 в Физтехпарке. К участию приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели, владельцы стартапов.

Вход свободный, но нужно зарегистрироваться по ссылке: phystechitcluster.timepad.ru/event/310366/


Источник: phystechitcluster.timepad.ru

Комментарии: