Искусственный интеллект победил чемпиона мира в решающей партии по игре в го

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Компьютерная программа AlphaGo, разработанная Google, в третий раз обыграла одного из сильнейших мастеров по игре в го - корейца Ли Седоля. Об этом в субботу, 12 марта, сообщает BBC News.

Таким образом, искусственный интеллект одержал решающую победу в турнире из пяти партий, который проходит в Сеуле с 9 по 13 марта.

Логическая настольная игра го возникла в Древнем Китае и считается наиболее сложной для искусственного интеллекта из-за большого размера доски и трудностей в прогнозировании ходов.

В игре участвуют двое: один получает черные камни, другой - белые. Цель соперников - отгородить на игровой доске камнями своего цвета большую территорию, чем противник. Самые лучшие программы пока доходили лишь до уровня игроков-любителей.

Программу AlphaGo разработала принадлежащая Google компания DeepMind. Она использует так называемые сети значений для оценки положения фигур на доске и сети правил для выбора ходов. Эти нейронные сети обучаются игре, анализируя известные партии, а также путем проб и ошибок, играя в одиночку.

AlphaGo обыграла другие программы в 99,8 процента партий, а затем добилась превосходства над европейским чемпионом по игре в го (со счетом пять-ноль) без всякого гандикапа.


Источник: lenta.ru

Комментарии: